Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перегревается и выключается

В сервис центре Toshiba наши мастера ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными видами дефектов и поломок. Неисправность "сильно греется" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Причины возникновения проблемы

Пыль в системе охлаждения38 %
Некорректные настроки BIOS18 %
Использование на поверхностях, закрывающих отверстия вентиляции9 %
Нарушение работы цепи питания11 %
Другие неисправности24 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Чистка60 1400
Настройка ПО60 1200
Разбор60 900
Настройка BIOS45 800
Замена вентилятора45 900

Вы можете у менеджеров Toshiba Russia по телефону в Орле:

Дополнительная информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Частые неисправности ноутбуков, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное оборудование: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1202CA; паяльные станции Lukey 936A; BGA трафареты под любые сокеты; тестовое оборудование/карты.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: свинцовые BGA шары для реболла; спреи; чипы; конденсаторы, транзисторы; микровинты.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют детальную диагностику: техническую, аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра уточняют c вами все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Специалист сервиса исполняет ремонт: заменяет проблемную часть рабочей качественной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17