Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица дисплея ноутбука

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии находится свыше 9000 наименований фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести матрицу для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у наших менеджеров.

от 2700 руб.

Стоимость на матрицу

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрица экранаесть в наличииот 2700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы дисплея60 900

Можно у менеджеров сервисного центра по телефону в Орле

Информация о дополнительных услугах сервиса

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Разбор60 900

Комплектующие, которые часто приобретаются при ремонте ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDD или SSDв наличии на складеот 2150
Порт USBв наличии на складеот 1050
Чип южного мостаесть в наличииот 1600
Основная платав наличии на складеот 4450
Плата контроллерав наличии на складеот 3150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК нагревом; бинокулярные микроскопы NJF-120A; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA; ультразвуковые очистители; термовоздушные паяльники Lukey 868.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: сокеты; BGA шарики для реболлла; оперативная память; ssd/hdd носители; микровинты; флюс.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты проводят детальное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Сотрудник сервисного центра проводит ремонт: заменяет дефектную комплектующую пригодной к эксплуатации заводской деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу работ заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17