Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет сигнала HDMI

В сервисном центре Тошиба наши мастера постоянно сталкиваются с самыми разнообразными видами неисправностей и дефектов. Проблема "не подключается по HDMI" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Популярные симптомы неисправности

Вышел из строя южный мост материнской платы19 %
Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве13 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема19 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows15 %
Перегрев аппарата9 %
Остальное25 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1400
Замена разъема HDMI45 900
Настройка ПО60 1200
Настройка драйвера45 700

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по телефону в Орле -

Дополнительная информация о поломках ноутбуков

Распространенные поломки ноутбуков, с которыми техника приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с нижним/верхним ИК нагревом; фирменные программаторы; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1202CA; брендовые тестеры; термовоздушные паяльные системы.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: винты; BGA флюс; диоды/транзисторы; штекеры; BGA шарики разного диаметра; термопрокладки.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры проводят исчерпывающую проверку устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение услуг

Инженер делает восстановление: заменяет неработающую часть исправной фирменной комплектующей

5

Забираете готовое устройство

По окончании работы вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17