Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает микрофон

В сервисном центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются со всеми возможными вариантами повреждений и неисправностей. Проблема "проблемы с микрофоном" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы все исправим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 900 руб.

Причины проблемы

Отсутствует актуальный драйвер39 %
Попадание посторонних частиц в разъем микрофона16 %
Соединение разъема и платы было нарушено при ударе15 %
Выход из строя чипа южного моста10 %
Другое20 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Чистка60 1400
Замена внутреннего микрофона45 900
Ремонт чипа южного моста120 2100

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Орле

Информация о неисправностях ноутбуков

Самые распространенные поломки, которые специалисты Toshiba Russia ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, современной технике: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; кабели программирования; микроскопы NJF-120A; брендовые тестеры; BGA трафареты под все разъемы.

У нас в большом количестве все расходники: микровинты; сокеты для плат; термоклеи/термопасты; конденсаторы, транзисторы; оперативная память (ОЗУ); оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Передача техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют подробное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия услуг: ценник, время, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Специалист осуществляет работу: заменяет дефектную комплектующую рабочей качественной деталью

5

Забираете готовое устройство

После работ работы заказчик получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17