Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: горизонтальные полосы на экране

В сервис центре Toshiba Russia наши специалисты каждый день имеют дело со всеми распространенными типами дефектов. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 900 руб.

Причины появления данной проблемы

Матрица повреждена при ударе32 %
Перегрев21 %
Повреждение видеокарты18 %
Неисправность северного моста9 %
Остальное20 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор60 900
Замена матрицы дисплея60 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Вы можете у специалистов сервисного центра по номеру телефона в Орле

Дополнительная информация о других частых неисправностях

Самые частые проблемы, с которыми техника поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, современной технике: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA элементов; микроскопы NJF-120A; термовоздушные паяльные системы; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда в наличии расходные материалы: разъемы, шлейфы; штекеры, оплетки, спреи; сокеты для материнских плат; оперативная память (ОЗУ); микросхемы; ssd/hdd носители.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники проводят полное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра согласовывают c заказчиком все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение работ

Сотрудник нашего сервиса делает восстановление: заменяет сломанную деталь рабочей заводской деталью

5

Принимаете готовое оборудование

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17