Ремонт микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Почти что весь модельный ряд современных ноутбуков наделен внутренними устройствами записи, которые позволяют проводить беседу с помощью Skype и прочих похожих программ, а также записывать музыку и речь на диктофон. Соединение может бытьнарушено из-за посторонних шумов в случае поломки встроенного микрофона.

Образуется эта неполадка в большинстве случаев впоследствии сбоя софта, попадания влаги или грязи в корпус аппарата или из-за физического повреждения. В ходе бесплатной диагностики наши специалисты точно определят

900 руб.

Стоимость замены внутреннего микрофона

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена внутреннего микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонв наличии на складеот 700

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Орле -

Дополнительная информация об услуге

Причины возникновения неисправности, связанные с ремонтом микрофона

Самые популярные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка драйвера45 700
Замена вентилятора45 900
Замена видеочипа120 2200
Замена накопителя HDD15 400
Разбор60 900
Чистка60 1400

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы NJF-120A; тестеры; термовоздушные паяльники Lukey 936A; ультразвуковые очистители.

У нас в наличии все расходники: шлейфы, разъемы; резисторы, конденсаторы; оплетки; штекеры; жесткие диски; термопрокладки; ШИМы.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервисной центр

Предоставление устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера проводят исчерпывающий поиск неисправностей: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится некоторый срок.

3

Согласование условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Выполнение ремонта

Мастер сервиса осуществляет ремонт: заменяет проблемную деталь рабочей качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения работ заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17