Ремонт тачпад Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Тачпад есть  у каждого ноутбука, что позволяет управлять техникой без компьютерной мышки. В результате попадания грязи или влаги на устройство, либо физических воздействий, сенсорная панель может    прекратить работать. Обращение в наш центр в этом случае будет лучшим решением.

Оперативно найти и устранить поломку Вам помогут эксперты нашей фирмы. Как правило, ремонт тачпада ноутбука входит в стандартные услуги и занимает не более одних суток. В случае сложных поломок этот срок может затянуться, а взамен ремонта мы также проведем замену. Наша компания в любом случае свяжется с клиентом и обговорит итоговую стоимость услуги до начала работ.

800 руб.

Замена модуля тачпад - цена Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль тачпадав наличии на складеот 900

Вы можете у специалистов сервисного центра по телефону в Орле -

Информация об услуге

Информация о причинах данной неисправности, связанная с Замена модуля тачпад

Самые часто востребованные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа северного моста120 2000
Замена внутреннего микрофона45 900
Ремонт материнской платы90 1400
Замена разъема HDMI45 900
Настройка драйвера45 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, высокопрофессиональное оборудование: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК подогревом; осциллографы RIGOL DS1202CA; термовоздушные паяльные станции; программаторы Motorola; BGA трафареты под все разъемы.

Всегда есть любые расходные материалы: BGA флюс; штекеры и шнуры питания; винты; PWM контроллеры; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники проводят полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Процесс длится некоторый период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра уточняют c вами все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Сотрудник сервис центра осуществляет ремонт: заменяет неисправную запчасть новой качественной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17