Toshiba Excite: не определяет местоположение

В сервисе Toshiba Russia наши специалисты регулярно сталкиваются с различными видами повреждений и неисправностей. Проблема "не включается GPS" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Симптомы проблемы

Выход из строя GPS модуля36 %
Сбои в работе системной платы34 %
Ошибки в цепи питания13 %
Неисправность шлейфа9 %
Прочие нераспространенные неисправности8 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Замена модуля GPS45 700
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Полная чистка60 1100

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Орле

Дополнительная информация о поломках планшетов

Часто встречающиеся неисправности планшетов, которые мы ремонтируем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, оригинальном спецоборудовании: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК подогревом; тестовые карты; BGA трафареты под все разъемы; термовоздушные паяльные системы.

Все время есть любые расходные материалы: транзисторы; оригинальные чипы/микросхемы; спреи; термопрокладки.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервисной центр

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то период.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация работы

Инженер сервис центра осуществляет восстановление: заменяет дефектную запчасть рабочей заводской частью

5

Забираете отремонтированное устройство

После завершения работы заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17