Toshiba Excite: не включается

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры каждый день имеют дело со всеми возможными вариантами неисправностей и поломок. Неисправность "не включается кнопкой" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 500 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Выход из строя разъема питания22 %
Нарушение работы материнской платы27 %
Повреждение цепи питания24 %
Механическое повреждение при ударе13 %
Кнопка включения вышла из строя9 %
Остальное5 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт кнопки включения45 800
Замена системной платы60 1300
Замена тачскрина60 900
Замена батареи15 500

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Орле -

Информация о других неисправностях

Распространенные неисправности, которые мы чиним в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, профессиональной технике: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые микроскопы; термовоздушные паяльные системы; тестовые карты; BGA трафареты под все разъемы.

У нас есть все расходные материалы: сокеты для плат; спреи, очищающие жидкости; термопасты, термопрокладки; конденсаторы, диоды; ОЗУ (оперативная память); жесткие диски.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Операторы колл центра сверяют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление работ

Сотрудник сервис центра осуществляет ремонт: заменяет проблемную деталь пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17