Toshiba Excite: USB модуль планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии находится > 7000 единиц оригинальных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Заказать разъем USB для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у наших менеджеров.

от 1050 руб.

Цена на USB модуль и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль USBв наличии на складеот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена USB45 600

Можно у специалистов сервисного центра по номеру телефона в Орле:

Информация об услугах в нашего центра

Самые часто востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Полная чистка60 1100

Запчасти, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 850
Динамикесть в наличииот 1900
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 850
Плата вибров наличии на складеот 900
Микрофонв наличии на складеот 1450
Плата wi fiесть в наличииот 900
Разъем HDMIв наличии на складеот 750
Межплатный шлейфв наличии на складеот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые микроскопы NJF-120A; многоканальные осциллографы; ультразвуковые ванны-очистители; паяльные станции Lukey 868.

У нас в наличии все расходники: разъемы платы, шлейфы; флюс BGA; ssd, hdd диски; ОЗУ; резисторы, транзисторы, конденсаторы; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервисный центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера осуществляют подробное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия услуг: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Инженер нашего сервиса проводит работу: заменяет неисправную деталь работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании работы клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17