Замена задней панели Toshiba Excite

Задняя крышка устройства в большинстве случаев чаще всего подвергается внешним воздействиям В итоге, на задней части корпуса могут образоваться царапины и трещины, а при масштабных повреждениях в корпус могут попасть грязь или осколки. В таком случае, прекратиться работа электроники и Ваш аппарат потребует более сложного ремонта.

Чтобы этого избежать, рекомендуется менять задние крышки цифрового устройства, которые уже износились. Обратитесь в лабораторию сервис центра Toshiba Russia, сервисные мастера сервиса Toshiba Russia Орёл подберут для Вас лучшие детали, от производителя! Мы сами сделаем замену старой задней крышки на новую и поможем замену старой задней крышки на совершенно новую и помогут Вам сохранить время и сэкономить деньги.

800 руб.

Цена на услугу по замене заднего стекла Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 850

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по телефону в Орле

Дополнительная информация

Информация о причинах неисправности, связанная с Замена крышки

Популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт камеры45 600
Замена тачскрина60 900
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена WiFi30 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена сим холдера60 800
Ремонт микрофона30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, современном оборудовании: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; BGA трафареты под любые сокеты; программаторы Motorola; многоканальные осциллографы.

Всегда есть любые расходные материалы: ШИМ-контроллеры; флюс; BGA шарики для реболлла; жесткие диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера проводят детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c заказчиком все условия работ: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Сотрудник нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет нерабочую деталь пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Забираете готовое устройство

По завершении ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17