Toshiba Excite: трещины на крышке

В сервис центре Toshiba Russia наши эксперты постоянно имеют дело со всеми возможными видами дефектов. Проблема "треснула задняя панель" для планшета Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 800 руб.

Популярные причины данной проблемы

Падение устройства39 %
Удар15 %
Механическое воздействие8 %
Неаккуратное обращение с аппаратом18 %
Другие причины этой неисправности20 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Можно у операторов Toshiba Russia по телефону в Орле

Информация о проблемах планшетов

Частые неисправности, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, профессиональной технике: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; бинокулярные микроскопы NJF-120A; ультразвуковые ванны/мойки; программаторы Motorola; термовоздушные паяльники Lukey 868.

Все время в наличии любые расходные материалы: разъемы питания; ssd/hdd носители; спреи, очищающие жидкости; оперативная память; BGA шарики; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры осуществляют полную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра сверяют c вами все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работ

Сотрудник проводит ремонт: заменяет поломанную часть новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17